Защита прав потребителей

Задайте вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Защита прав потребителей  

На бесплатной консультации специалисты Центра проанализируют Вашу ситуацию, определят реальные перспективы ее развития и предложат оптимальные варианты разрешения конфликта с продавцом либо исполнителем. 


Чаще всего к нам обращаются по вопросам:

  • Возврат/обмен приобретенного товара.

  • Споры в сфере оказания медицинских услуг.

  • Споры в сфере оказания услуг ЖКХ.

  • Споры в иных сферах: оказания финансовых, бытовых услуг, услуг связи и общественного питания.

  • Споры в сфере оказания банковских услуг.Споры в сфере оказания туристических услуг.Споры в сфере оказания косметических услуг и возврата косметики.

  • Споры в сфере подрядных, в том числе строительных работ.


К сожалению, такие явления являются следствием того что потребитель владеет минимумом информации относительно своих прав, предоставленных действующим законодательством. В случае отказа продавца от обмена некачественного товара или возврата за него денежных средств покупатель вправе требовать:
- неустойку
- компенсацию морального вреда
- штраф в размере 50% от взысканной с продавца суммы
- расходов на оплату юридических услуг
- а также иных убытков, которые могут возникнуть в процессе защиты своего права


Профессиональные юристы нашего Центра отстаивают права граждан по защите прав потребителей тремя основными способами:

- в официальном претензионном порядке. В данном случае продавцу/исполнителю направляется официальная досудебная претензия с описанием и правовой квалификацией возникшего конфликта, требованиями потребителя, а также описанием последствий в случае неудовлетворения требований потребителя. Результатом предъявления досудебной претензии могут стать переговоры, в рамках которых может быть достигнуто мировое соглашение на взаимовыгодных условиях;

- в административном порядке. Данный способ, как правило, используется в случае отказа продавца/исполнителя от добровольного урегулирования конфликта. В данном случае юристом составляются и направляются в органы Роспотребнадзора, прокуратуры, а также иных контролирующих органов соответствующие жалобы и заявления с требованиями о привлечении недобросовестного продавца/исполнителя к административной и/или уголовной ответственности;

- в судебном порядке. В данном случае подается исковое заявление, вследствие чего судом возбуждается исковое производство, в рамках которого потребитель также вправе требовать присуждения компенсации морального вреда, неустойку (от 1 до 3 процентов), штраф в размере 50% от взысканной суммы, иных убытков, возникших в результате недобросовестных действий продавца/имполнителя, а также возмещения стоимости юридических услуг.

Бесплатная консультация оказывается в день Вашего обращения либо в другое удобное для Вас время.
Все обращения в Центр анонимны.

Выбор способа разрешения конфликта с работодателем и перспектива дела, зачастую, зависят от своевременности обращения за квалифицированной юридической помощью.